Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 29 » Суд по делу о гибели "Булгарии": заявления обвиняемых, неполадки на судне и "синдром Калоева"
00:04
Суд по делу о гибели "Булгарии": заявления обвиняемых, неполадки на судне и "синдром Калоева"

В Московском районном суде Казани продолжается рассмотрение уголовного дела о крушении теплохода "Булгария" на Волге в июле 2011 года - тогда погибли 122 человека. Во вторник прокурор закончил оглашение обвинительного заключения в отношении пятерых фигурантов. Четверо из них в суде отказались признать вину. Лишь бывший главный инспектор Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Владислав Семенов признал вину частично. После этого суд приступил к исследованию доказательств, представленных стороной обвинения, передает "Интерфакс". - Потерпевшие: "Не доводите нас до синдрома Калоева" По данным следствия, "Булгария" летом 2011 года неоднократно выходила в рейсы с неисправными узлами, и об этом знали субарендатор судна, капитан и его помощники. "На судне был неработающий левый вспомогательный двигатель, осушительная система, ряд других узлов, о чем были осведомлены гендиректор ООО "АргоРечТур" (субарендатор "Булгарии") Светлана Инякина, капитан судна Александр Островский, его первый помощник Рамиль Хаметов, старший механик "Булгарии" Владимир Подъячев", - говорится в обвинительном заключении. Несмотря на это, субарендатору с помощью недобросовестных чиновников Росречрегистра и Ространснадзора удалось получить право на эксплуатацию судна. Но в июне-июле в процессе плавания по Волге в бассейне Куйбышевского водохранилища судно неоднократно ломалось, шло с креном на левый борт около 5 градусов, выяснило следствие. "Левый двигатель был замен на другой, но у него отсутствовала маркировка о времени эксплуатации и ряде других необходимых характеристик", - говорится в заключении. При этом экипаж судна не был должным образом подготовлен на случай каких-либо ЧП, за что отвечал, в частности, Хаметов. Кроме того, Хаметов, будучи вахтенным дежурным, на обратном пути из Болгар в Казань был осведомлен об ухудшении погодных условий, но дал команду на отплытие. При этом в пути он не проследил, задраены ли иллюминаторы и люки. Итог оказался плачевным: в пути начался шторм, вода попала в каюты и другие помещения, крен усилился, вышли из строя двигатели, судно оказалось обесточено.
Просмотров: 558 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031